«Пока одни везде прицениваются, другие уже давно катаются!»
Продажа, хранение
и обслуживание катеров.

Продажа, хранение
и обслуживание катеров.



www.kater-club.com.ua
Украина, Киев
(067)-329-33-34
 
Поиск товаров: искать в найденном Расширенный поиск  
Комиссионная площадка
Рекомендуем
Попробуете всех, но останетесь в HostPro. КОД 90% скидки на PRO хостинг: P228468-60855
Обязательно сохраните
и успейте использовать КОД
–90% скидка на PRO хостинг
25GB SSD-диск для ваших данных
домен com.ua в подарок
(выгода очевидна)

 P212576-87829 
 P212576-23394  
P228468-60855
     остался последний льготный код
Получить PRO хостинг на 5 лет


Заработай на своём сайте
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль?  |  Регистрация
Сейчас на сайте
На данный момент
в магазине находится

4 посетителей:



Переход для проверки - оформлен ли HTML 4.01 надлежащим образом.

«Aqua Filters»™ - Фильтры для очистки воды - продажа, установка, ремонт и обслуживание.
Новости

Моторное масло для стационарных двигателей

Масло, применяемое для смазывания поршневых двигателей внутреннего сгорания, называют моторным.


Моторное масло для стационарных двигателей

Рекомендации MerCruiser.

Чтобы получить оптимальную работу двигателя и обеспечить его максимальную защиту производители стационарных двигателей MerСruiser в своих рекомендациях отдают предпочтение торговой марке Quicksilver маслу для 4-х тактных бензиновых двигателей 25W-40 . Это масло представляет собой специальную смесь соответствующую классу вязкости 25W-40 для судовых двигателей, и соответствует по классификации API Service классам SJ, CF-2, CH-4.

В качестве альтернативы можно использовать моторное масло 20W-40 или менее предпочтительно 20W-50, соответствующие классификации API Service классам SJ, CF-2, CH-4.

Не рекомендуется использовать масла более низкого класса вязкости, синтетические масла, масла низкого качества или масла, содержащие добавки, повышающие вязкость моторного масла.

Для дизельных двигателей MerСruiser рекомендует масло SAE 15W-30.


Классификация моторных масел по API.

По классификации API (американского института нефти) моторные масла подразделяются на две категории: S (Service) и С (Соmmercial). К первой относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, пикапов и малотоннажных грузовиков; ко второй — масла для дизельных двигателей грузового автотранспорта, промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники. Универсальные масла, которые могут использоваться для использования в бензиновых двигателях и дизелях, имеют обозначения обеих категорий.

Если на этикетке нанесено сразу обе маркировки (SJ/CH-4), значит масло является универсальным и может применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.


Классификации эксплуатационных свойств моторных масел по API
(American Petroleum Institute):
Класс Моторные масла для дизельных двигателей
CC Для двигателей с легким турбонаддувом и без него, работающих в умеренных условиях выпуска до 1983 года.
CD Для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, которые требуют от масел высоких противозадирных свойств и предотвращения образования нагара. Для двигателей выпуска до 1990 года.
CE Для дизельных двигателей с сильным турбонаддувом, работающих при исключительно высоких нагрузках. Для двигателей выпуска до 1990 года.
CF Для дизельных двигателей легковых автомобилей (заменил CD).
CF-4 Улучшенный класс масел, заменяющий класс СЕ. Для двигателей выпуска до 1994 года.
CF-2 В основном совпадает с предыдущим классом, но масла данного класса предназначены для двухтактных дизельных двигателей.
CG-4 Для американских дизельных двигателей тяжелого транспорта выпуска после 1994 года.
CH-4 Новый класс масел, предназначенных для тяжелого транспорта.

Класс Моторные масла для бензиновых двигателей
SE Для бензиновых двигателей 1972-1980 гг. выпуска.
SF Моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше. Соответствуют требованиям для бензиновых двигателей 1981-1988 гг. выпуска.
SG Масла данного класса обладают еще более высокими моющими и противоизносными свойствами, лучше защищают от шламообразования и продлевают срок службы двигателя. Соответствуют требованиям большинства производителей двигателей до 1994 года.
SH Этот класс был введен в 1993 году. Испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая. Соответствует двигателям выпуска до 1997 года.
SJ Новый класс масел, введенный в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей, выпущенных после 1997 года.

Характеристики масла Quicksilver

Характеристики масла Quicksilver.

Маслу требуются два свойства, на первый взгляд, исключающие друг друга. Во-первых, оно должно хорошо течь - проникая через систему тончайших каналов при любых температурах. Во-вторых, оно должно прилипать к поверхности металла: это свойство особенно важно для сверхвысоких температур эксплуатации - при пике нагрузок на двигатель в летнюю жару.

Для судовых двигателей очень важна влагостойкость присадок и малая эмульгируемость с водой.

- Масло для кормовых  приводных и стационарных 4-тактных двигателей Quicksilver 25W-40 предназначено для эффективной смазки четырёхтактных морских судовых двигателей и для их защиты от коррозии.

- Это уникальное загущенное масло класса вязкости 25W-40 не содержит никаких присадок для повышения коэффициента вязкости, которые могли бы разрушиться, и тем самым, снизить эффективность защиты двигателя. Повышенное содержание детергентов (моющих присадок), актиоксидантов и ингибиторов (предотвращают ржавчину) износа и коррозии обеспечивают более эффективную защиту, чем большинство стандартных масел для четырёхтактных автомобильных двигателей. Постоянное использование этого масла снизит износ внутренних деталей двигателей и образование задиров на их поверхностях, исключит загрязнение поршней и заедание поршневых колец и защитит внутренние детали двигателя от коррозии.

- Масло Quicksilver удовлетворяет требованиям изготовителей четырёхтактных стационарных двигателей и соответствует по классификации API Service классам SJ, CF-2, CH-4.


Замена масел.

Проводить замену масел и фильтров в стационарных двигателях лучше всего в начале сезона. Менять масло надо раз в год или через каждые 50-100 часов эксплуатации (соответственно морской и речной). Заметим, что один час морской эксплуатации двигателя соответствует 200 километрам пробега автомобиля.


Хранение.

Моторное масло должно храниться в герметичной таре, предохраняющей его от контакта с воздухом, и самое главное, от попадания влаги. Вода, которая попала в масло даже в незначительном количестве (несколько граммов на килограмм масла), приводит к деструкции и выпадению присадок в виде осадка. Масло необратимо теряет качество, восстановить его нельзя.

Практически для хранения масла подходят обычные канистры с исправной прокладкой под крышкой и пластмассовые банки с плотно завинчивающимися пробками. Посуду с маслом желательно держать в прохладном месте.

При соблюдении этих правил масло может храниться до 5 лет и не потеряет качества. Масло, которое долго хранилось, перед употреблением следует тщательно перемешать.

Алла Долганова "Стационарные двигатели"


Дата публикации: 10 Января 2010 Версия для печати
Клуб «КОМАНДОР» - Продажа, хранение и обслуживание катеров.
www.kater-club.com.ua «Пока одни везде прицениваются, другие уже давно катаются!» © 2008-2012
Design by